Как мне помнится, полностью закрытые пластинчатым набором внутренние поверхности локтевых сгибов и подмышек в железе есть только на паре (пока больше не приходит в голову) доспехов 15-го века, сделанных Лоренцем Хелмшмидтом. Один из этих доспехов в замке Грансон в Швейцарии. В начале 16-го века на максимиллиановских доспехах такая защита внутренней поверхности локтевого сгиба встречается очень часто и дошла в железе, и продолжает встречаться наверное аж до начала 18-го века.
Подобная защита подмышек встречается реже, только у Л. Хелмшмидта и на картине неизвестного каталонского художника, называемого Мастером Св. Георгия (раньше приписывали Жауме Угету). Там подмышки защищены именно таким образом, а локти может да, а может нет, картина слишком затерта. датируется третьей четвертью 15-го века.
Да, чуть не забыл, фламандская школа живописи характеризуется подробным изображением деталей, тщательно выписана всякая мелочь. Искусствоведы говорят, что приверженность к мельчайшей детализации это визитная карточка фламандской школы живописи 15-го века.
Изменено: Ollie, 24 Сентябрь 2017 - 15:20