замените на кольчугу юбку и будет ок.
а так это не комбинированный доспех это раз,кольч убок небыло это два))

Обоснование длинных юбок в XIII в. Русь
Начато
Auth
, Окт 12 2006 10:35
62 ответов в теме
#61
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 21:33
Я выжил на Дмитровском штурме
#62
Опубликовано 11 Декабрь 2006 - 15:54
Извините, что чуть-чуть не в тему. А каким образом собиралась юбка? (кожаная основа, или как то ещё) Например такая, как изображенв в середине третьей странице?
Святой воин, 14 век. Византия. Хранится в Национальной Библиотеке в Париже.
Что думать даже и не знаю - даже дырочки на каждой пластине сделаны, и поножи точно отделены от сапог.
Мёртвые - кормят червей
Живые - зализывают раны
Какое занятие тебе по нраву?
Живые - зализывают раны
Какое занятие тебе по нраву?
#63
Опубликовано 12 Декабрь 2006 - 19:46
Доброго здоровьица.
По поводу данного воина и впрямь - не знаешь, что и думать.
Обратите внимание: на первый взгляд корпус собран не как ламелляр снизу вверх, а как насмерть проклепанная в единую кирасу чешуя, лишенная всякой подвижности (заклепка по нижней кромке пластины всяко захватывает при наложении верхнюю кромку нижележащей).
Но!
В той же технике собраны и зарукавья, и юбка. Ежели еще как-то можно допустить жесткость зарукавий, то в такой ортопедической юбке можно, пожалуй, только стоять в заданной позе, либо семенить аккуратно.
Если категорически отмести предположение о том, что мастер просто выполнил весь доспех скульптурки в единой технике "все так делают + мои украшения для имитации детальности", остается, пожалуй, одно, не менее кривое предположение:
Это ламелляр, набранный-таки сверху вниз, а точки - не дырочки, а спинки шнуров, выходящих и тут же входящих в близрасположенные дырочки. Почему по две пары на пластину - Бог весть, может - ремешки особо тонкие и использованы попарно вперехлест?
Тогда и юбка исполнена так же, и в таком случае она вполне функциональна.
Есть другие предположения?
По поводу данного воина и впрямь - не знаешь, что и думать.
Обратите внимание: на первый взгляд корпус собран не как ламелляр снизу вверх, а как насмерть проклепанная в единую кирасу чешуя, лишенная всякой подвижности (заклепка по нижней кромке пластины всяко захватывает при наложении верхнюю кромку нижележащей).
Но!
В той же технике собраны и зарукавья, и юбка. Ежели еще как-то можно допустить жесткость зарукавий, то в такой ортопедической юбке можно, пожалуй, только стоять в заданной позе, либо семенить аккуратно.
Если категорически отмести предположение о том, что мастер просто выполнил весь доспех скульптурки в единой технике "все так делают + мои украшения для имитации детальности", остается, пожалуй, одно, не менее кривое предположение:
Это ламелляр, набранный-таки сверху вниз, а точки - не дырочки, а спинки шнуров, выходящих и тут же входящих в близрасположенные дырочки. Почему по две пары на пластину - Бог весть, может - ремешки особо тонкие и использованы попарно вперехлест?
Тогда и юбка исполнена так же, и в таком случае она вполне функциональна.
Есть другие предположения?
С неизменным почтением - Дед Алексей.
"Княжеская Дружина". Дружинный дядька.
"Княжеская Дружина". Дружинный дядька.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых