Перейти к содержимому


Фото

Шпаковский strikes back


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#1 druzhinnik

druzhinnik
  • Старожил
  • 1 803 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Самара, ВИК "Легенда"

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 23:58

Опубликованное фото

Первый танк погиб, разломившись при переходе оврага, причем огнесмесь из лопнувших трубопроводов при этом разлилась, возник пожар, вслед за которым взорвались боеприпасы. Второй танк, конструкция которого была усилена, участвовал в боях, но как-то раз одна из башен произвела выстрел в другую, из-за чего в ней сдетонировал боекомплект.
Третий танк, прозванный немцами «сталинским оркестром» за его орудийно-ракетную разноголосицу, чтобы избежать случившейся катастрофы, получил специальные ограничители поворота башен. Маневренности у него не было никакой, однако Сталин на это внимания не обратил. Когда Котин решил все таки поинтересоваться у вождя, как такой танк будет поворачивать, тот вроде бы ему ответил, что как раз поворачивать-то ему и не придется, т. к. его задача — идти прямиком на Берлин!
Тем не менее, до Берлина дойти ему было не суждено. Во время одного из боев командир, видимо, плохо разбираясь в боевых возможностях этой машины, отдал приказ ударить по врагу залпом, развернув все орудия на один борт, из-за чего от сильной отдачи танк опрокинулся в оказавшийся рядом овраг. Огнесмесь при этом опять разлилась, и объятый пламенем «Бегемот» вновь подорвался на своих собственных боеприпасах. Строить в четвертый раз его уже не решились, но все равно все непосредственные разработчики его попали в лагеря!

"Танки. Уникальные и парадоксальные"
----------

Шпак с травки переходит на тяжелые наркотики!
Мы его теряем, божемой! :X


суть прикола в том, что данный танЬчик был сделан прикола ради одним моделистом. Шпак, как обычно, с присущей ему домовитостью, упер. =))

Опубликованное фото

Изменено: druzhinnik, 17 Сентябрь 2009 - 00:05


#2 Beirken

Beirken
  • Горожанин
  • 32 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Анклав
  • Interests:Пить, жрать, валяцца (остальное - вторично)))

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 00:11

Гы, уберкригсваффеншушпанцер..)))
Где мачты с парусами?

Просьба не использовать заглавные буквы в нескольких словах подряд.

Модератор

Если мы выигрываем, мы выигрываем.
Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением.
Если же мы бежим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением...

#3 Mne

Mne

    ...тоже мнэ критик ...

  • Старожил
  • 1 899 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Калининград
  • Interests:бицца на палках, ляконструировать рыкаря и не только

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 03:27

поражает обилие подробностей! даже вот, разговор с вождем припомнил... удивительная осведомленность в деталях: не иначе секретные архивы НКВД вскрыты прозорливым Шпаком...
Сердце суфия с Богом, а руки его в труде

#4 sasa

sasa

    Городской советник

  • Старший администратор
  • 10 945 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Мечи, арбалеты и радиоуправляемые машинки.

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 12:47

не снесу сайт про слоников, нет-нет!

Пусть Шпак мне роялти платит!

About the Author
Doctor Velislav Chpakovsky was born in 1948 in Russia and started his academic career as professor of applied ergonomics and workplace safety in GPU (State Penza University) while actively working toward his doctorate in history. His innovative historic works are widely acclaimed both in Russia and abroad. This is his first title for OspreyEbooks.

https://www.ospreyebooks.com/book3.htm
Бывают дороги, по которым не идут; бывают армии, на которые не нападают;
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.

Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации

#5 Dmitrij

Dmitrij

    Городской советник

  • Модератор
  • 3 422 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Рига
  • Interests:Весьма разносторонние. Реконструкция- Русь XV в.

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 17:01

Люди!!! Ради всего святого, не показывайте это Михалкову!!! :wub:
"Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. Говорить с человеком, который разговора недостоин, - значит потерять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов." (С) Кун-цзы

Помни о Тынисмяги!

#6 Holger

Holger

    Городской советник

  • Модератор
  • 4 719 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Владивосток

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 18:40

Ради всего святого, не показывайте это Михалкову!!!

Во первых - уже поздно. Уже ни чем не испортить...
Во вторых - не покажет. Винтовок то не было, а танки то откуда? Завалили трупами зеков...
Шпаковский - сумасшедший. Те, кто занимается стендовым моделизмом знают это давно.

#7 Dmitrij

Dmitrij

    Городской советник

  • Модератор
  • 3 422 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Рига
  • Interests:Весьма разносторонние. Реконструкция- Русь XV в.

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 18:56

Во первых - уже поздно.

Нифга не поздно. Он снимет "Утомлённые солнцем. Эпизод первый".

Винтовок то не было, а танки то откуда? Завалили трупами зеков...

Зэки внутри. Прикованные к вёслам.
:wub: :( :leaf: :leaf: :leaf:
"Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. Говорить с человеком, который разговора недостоин, - значит потерять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов." (С) Кун-цзы

Помни о Тынисмяги!

#8 druzhinnik

druzhinnik
  • Старожил
  • 1 803 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Самара, ВИК "Легенда"

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 23:50

кто-нибудь, дайте Шпаку вот эту ссылочку

https://pimpmygun.doctornoob.com/

там ему неисчерпаемый источник материала для книг )))

#9 vasilich

vasilich
  • Горожанин
  • 815 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 14:04

Пусть Шпак мне роялти платит!

https://www.ospreyebooks.com/book3.htm


Уважаемые коллеги! Насколько помню, родился Вячеслав Олегович Шпаковский году эдак в 1955, учился на историческом факультете Пензенского пединститута. Не раз бывал у нас дома, бывал и я у него. Ещё в 1980 году писали мы с ним вдвоём статью-опровержение на некоего Дмитрия Зенина в журнал "Техника - молодёжи" по поводу Куликовской битвы. Потом узнал, что статью он отправил только под своей подписью. Приведу несколько его перлов: "русские носили воротники, называемые корзно", "русские ездили на специальной породе лошадей, называемых мерин". С методами его "работы", к несчастью, знаком очень хорошо. Но спешу Вас обрадовать: докторскую он всё-таки не защитил - прокатили с треском. Кандидатская звучала примерно так: "Руководство партийными организациями Поволжья детско-юношеско-техническим творчеством учащихся". Сейчас он консультирует местные газетки.
"Ох, и достали меня эти военные историки!!!" Моя дочь

#10 Klim

Klim

    Жжотов

  • Старожил
  • 2 326 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:S.-Petersburg
  • Interests:mreen.org

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 14:28

Помню году о 2001-ом очаровательно беседовал со Шпаком заведующий Арсеналом Г.Э. Миллер (псих тот ещё).
Шпак требовал на фотографирование для монографии "фалары сарматского катафракта, конский доспех сарматского катафракта и панцирь сарматского катафракта, а так же конскую броню парфянского катафракта".
Достал мой телефон рабочий, домашний, слава Богу, я мобильным тогда не пользовался. Достал телефон Ефимова (зам.зав. отделом). Ну и за неделю достал нас обоих не по фигне.
Простую мыль, что в Эрмитаже эти предметы отсутствуют, тем более, в Арсенале, его не убеждала. Я уж не говорю, что у катафракта бывают не фалАры, а фалЕры.
Потом он нарвался на Миллера.
Через минуту разговора его хрупкое терпение хрустнуло, и он как заорёт:
- А-а-а-а-!!! Вы или сумасшедший, или порядочный наглец!!! Ниииикаааагдааа!!!! Не звоните сюда!

Но Шпак написал маляву в дирекцию.
И дирекция среагировала вполне стандартно. В отдел пришло распоряжение: предоставить г-ну Шпаковскому сарматский или парфянский доспехи на усмотрение администрации отдела.
А так как мы злостно не предоставили, а Шпак продолжал писать, нас попытались некисло вздрюкнуть. Пришлось и до дирекции донести, что нечто несуществующее предоставить невозможно. Даже такому очаровашке, как Шпак.
Что можно сказать о роли Сталина в судьбе нашей Родины?
Марсианин умер, но треножник все еще шагает.

"Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует."
Иоганн Буркхарт Христофор фон Миних, генерал-фельдмаршал, 1765 г.

Сменил место дислокации на:

https://mreen.org/

#11 druzhinnik

druzhinnik
  • Старожил
  • 1 803 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Самара, ВИК "Легенда"

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 15:41

помнится, в далекие-далекие годы, когда книги были деревьями, один мой приятель (кстати, мой однофамилец) написал письмо Шпаку, не отдавая себе отчета, КТО есть такой Велислав Олегович . Уж не помню, чего он там у него спрашивал, но над письмом мы ржали всем клубом.
Шпак восторженно писал, как он ходил в гости к Горелику, где ему открылись анальные истины НАСТОЯЩЕЙ истории. Когда Горелик показал ему некую миниатюру, на которой славяне были изображены на коленях перед кем-то там. Велислав Олегович радостно сообщал, что, блин, ВОТ ОНО! Что теперь-то ясно, ГДЕ было место славян в то далекое время.
А фразу "обпердятся Вам доказывать" у меня с тех пор прочно ассоциируется с этим научным деятелем.

#12 Yann

Yann
  • Горожанин
  • 78 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:графическая реконструкция, годные рисунки

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 16:09

Простую мыль, что в Эрмитаже эти предметы отсутствуют, тем более, в Арсенале, его не убеждала.

правильно! Власти-то скрывают, как известно!!!
Краткий список того, что скрывают Власти :
- полный конский и человеческий доспех сарматского катафракта
- великолепно сохранившееся захоронение тевтонского рыцаря в полном снаряжении, с конем и рабынями (особенно скрывают власти от жителей Сахалина)
- ну и, конечно, литейные формы для доспехов :)
это я пририсовал эльфячьи уши к стандартным смайликам из ICQ

#13 Caskin

Caskin
  • Горожанин
  • 551 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Ленинград
  • Interests:многообразны

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:15

Я уж не говорю, что у катафракта бывают не фалАры, а фалЕры.

насчет катафракта не скажу, а вот у евойной лошади - всё-таки фалАры (в принятом у нас написании). а так - у обоих фалеры (falerae)
а вот насчет того, что прячут музейщики в закромах, это да! жесть.
а ещё они (музейщики) безбожно врут посетителям. я тут буквально недавно сочинял по поручению начальства убойный текст в ответ на письмо, пришедшее от любознательной посетительницы в дирекцию и зарегистрированное (то есть получившее статус официального документа):

В отношении претензий, высказанных по поводу корректности подачи информации на этикетках в экспозиции залов ОАМ, имеем сообщить следующее.
Для мраморной статуи из Пантикапея (П.1865.37) нет никаких оснований пересматривать традиционную датировку (IV в. до н. э.) и атрибуцию (Дионис), исходя из следующих соображений:
1. По стилистическим особенностям эта статуя, обнаруженная при раскопках Керчи в 1865 году, на Босфорской улице, принадлежит к позднеклассической традиции и имеет множество хорошо датированных аналогий. В то же время, по стилистическим признакам, она не может быть датирована первыми веками Христианской эры, когда сложился статуарный тип Христос – Добрый пастырь (а не «кроткий агнец» (?), как у автора письма). Наиболее ранние памятники, представляющие этот иконографический тип, датируются никак не ранее рубежа I – II вв. новой эры (А. фон Фрикен. Римские катакомбы и памятники первоначального христианского искусства. Ч. III. Изображения Спасителя, Богоматери и Апостолов у первых христиан. М., 1880. – С. 5), то есть они минимум на полтысячелетия моложе керченской статуи.
2. Атрибуция статуи, абсолютно уверенно предложенная уже графом С. А. Строгановым (ОАК за 1865 год, с. VIII), не требует пересмотра, так как налицо хорошо узнаваемые атрибуты Диониса-Вакха, как-то: небрида (шкура пантеры), носимая поверх хитона, и венок из виноградных гроздьев на голове. Всякие сомнения в атрибуции снимает маленькая пантера, сидящая у ног божества. Нет нужды приводить античные аналогии, поскольку это обычные для иконографии Диониса атрибуты, тогда как изображения Христа в венке (если это, конечно, не терновый венец позднейшей иконографической традиции, орудие мученичества Спасителя) и в звериной шкуре представляется, по меньшей мере, крайне необычным. Если обратиться к раннехристианским авторам, то можно вспомнить сочинения Климента Александрийского («Педагог») и Тертуллиана («О венце»), в которых ношение христианами венков признается недопустимым, так как венки связаны с языческими культами. Тертуллиан прямо упоминает в этой связи Вакха (Диониса) в ряду языческим кумиров, изображавшихся в венках.

Что же касается акротерия А. 937 с рельефным изображением персонажа, с определенной долей условности атрибутируемого, как аримасп, держащий за рога фантастических животных, то здесь сомнения автора письма могут быть признаны не лишенными некоторых оснований. Действительно, существа, которых названный персонаж держит за рога, имеют львиные головы и лишены крыльев, то есть их облик отличен от облика грифона в его стереотипном представлении – крылатого льва с орлиной головой.
Однако, если согласиться с корректностью гипотетической атрибуции так называемого аримаспа (а её, в общем-то, никто категорически не оспаривает), следует признать в рогатых существах, показанных на рельефе по сторонам от центральной фигуры тех самых чудовищ, с которыми мифический народ аримаспов, согласно сведениям, сообщаемым античными авторами (Аристеем Поконнесским, Геродотом), вел борьбу, то есть – грифонов. Если привлечь другие данные нарративной традиции (Ктесия Книдского, Элиана, Мавра Сервия Гонората, Тимофея из Газы), то можно легко убедиться, что сами античные авторы представляли грифона (γρύψ, γρυπός – существо заведомо фантастическое) очень вариативно. Вариативны и грифоны античной иконографии.
В современной научной литературе образу грифона в античном искусстве посвящено немало специальных исследований. Прежде всего, следует назвать обстоятельные основополагающие статьи Адольфа Фуртвенглера в Подробном словаре греческой и римской мифологии В. Рошера (1886 – 1890), Конрада Циглера в Реальной энциклопедии Паули-Виссова (1912) и Феликса Дюррбаха в словаре Ш. Дарембера и Э. Сальё (1896). Эти работы, несмотря на солидный возраст, отнюдь не утратили своего значения, как базовые исследования по теме. Из сравнительно новых изданий определенный интерес представляет LIMC, где специальная статья Марии Левентопулу о грифонах помещена в Supplement к тому VIII (1997). И везде в литературе, наряду с орлиным (или орлиноголовым) грифоном (Griefenvogel или Vogelgreif германоязычной историографии) выделяется львиный (львиноголовый) рогатый грифон (Lövengreif германоязычной или griffon-lion франкоязычной историографии), образ которого, по единодушному мнению исследователей, сложился в древнегреческом искусстве в IV в. до н. э., под непосредственным воздействием традиции ахеменидского искусства. Он хорошо известен по многочисленным изображениям, в том числе – по многим памятникам, хранящимся в Эрмитаже (геммам, расписным или украшенным рельефным декором вазам). Показательно, что немецкий исследователь Ханс Мёбиус, упоминая эрмитажный акротерий и отметив, что точное происхождение этого памятника неизвестно, тем не менее подчеркивает, что теперешнее место хранения акротерия допускает вероятность его находки на Юге России, там, где аримаспы и грифоны, по выражению ученого, были бы у себя дома («…dass es aus Südrussland stammt, dort sind ja Arimaspen und Griefen zu Hause»; H. Möbius. Eine dreiseitige Basis in Athen ) // AM Bb. 51, 1926, S. 117 – 124; см. на S. 121).
На этом основании предложение пересмотреть атрибуцию, следующую общепринятой в антиковедении традиции, базирующейся на всестороннем фундированном изучении комплекса письменных и иконографических источников, представляется недостаточно обоснованным.

:laugh:
Между первой и второй наливай еще одну...

с наилучшими пожеланиями,
Шлёма, "пьяненький в стельку" (С)

#14 Yuriy

Yuriy

    номадовед

  • Эксперт
  • 6 862 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Военное дело кочевников

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 02:45

письмо, пришедшее от любознательной посетительницы в дирекцию и зарегистрированное (то есть получившее статус официального документа):
:laugh:

Таких отстреливать надо еще на подступах к Музею :)
"археология - это еще далеко не все, и, кстати, не всегда!" (с) с ТФ, автор не установлен…

"Дураки обсуждают тактику, умные стратегию, а профессионалы снабжение." (с) druzhinnik

#15 druzhinnik

druzhinnik
  • Старожил
  • 1 803 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Самара, ВИК "Легенда"

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 09:34

письмо, пришедшее от любознательной посетительницы

ЗАМУЖ, ДУРА!!! Срочно!! (с) =))

Изменено: druzhinnik, 27 Сентябрь 2009 - 09:35


#16 Eugen_M

Eugen_M
  • Горожанин
  • 698 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Тульская область, г. Донской / Москва
  • Interests:Историческая реконструкция, спортивная стрельба, шахматы.

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 11:07

Есть ещё вот такая забавная моделька (автор текста не знаю):

Опубликованное фото

Уникальная разработка танка Т-34-85 "Э" (1949-1952), единственный собранный прототип, к сожалению, не сохранился.

В конце 1948 года конструкторскому бюро Жозефа Котина (после войны переехавшему из Челябинска в Ленинград) наравне с проектами тяжелого танка ИС-4 и плавающего ПТ-76 была поручена разработка уникальной машины получившей индекс "Э" - "электрический". ЦК партии поставило следующую задачу: создать на базе одного из серийных танков машину, способную на большом расстоянии поражать бронетехнику противника мощными направленными электрическими разрядами с целью уничтожения экипажа (сам вражеский танк остается практически невредимым, остается лишь заменить проводку).

В качестве шасси был выбран надежный и полностью зарекомендовавший себя Т-34-85, боевая энергетическая установка разрабатывалась под руководством Первого Главного Управления при Совмине СССР (начальник ПГУ - Б.Л. Ванников) и с непосредственным участием академика И. В. Курчатова (Обнинск). На основе промышленного реактора Ф-2 был создан портативный реактор Ф-7-П с графитовыми замедлителями, топливо - изотопы урана 235 и 233. Энергетическая установка размером 2,1 метра на 1,35 метра и массой 2,15 тонны устанавливалась на корме танка. Мощность - 0,7 МВТ.

Вооружение: спаренное высоковольтное импульсное концевое устройство с блоком электронного преобразователя напряжения, дополнительно - импульсные трансформаторы с устройством предионизации. Радиус прямого поражения - до 4,5 километров, в зависимости от действий экипажа ионизированный канал молнии характеризуется токами от сотен, до нескольких тысяч ампер.

Характеристики машины:
- Боевая масса 33,8 тонны.
- Экипаж - 5.
- Бронирование - лоб корпуса, борт, корма 45 мм; лоб башни 90 мм, защита реактора - 75 мм.
- Двигатели: два электродвигателя с питанием от портативного реактора Ф-7-П.

Единственный построенный экземпляр испытывался в 1951-54 годах на полигоне НИИ БТВТ в Кубинке, но после закрытия проекта в 1955 году (личное распоряжение Н. С. Хрущева) машина была разобрана. В настоящий момент ее можно увидеть только в виде моделей.

Изменено: Evgeny_Donskoj, 27 Сентябрь 2009 - 15:54

Настоящая история заключается в густом забрасывани фекалиями нашей Родины. Лично я очень нервничаю, когда в мою Родину кидают фекалиями. Даже в глаз могу дать. © Клим

#17 sasa

sasa

    Городской советник

  • Старший администратор
  • 10 945 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Мечи, арбалеты и радиоуправляемые машинки.

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 15:50

Вам бы все смеяться, а ходят упорные слухи что Шпак, когда его прижали со всех сторон про "битву на Калке" и прочие плагиаты с Оспрей, свалил всю вину на своего художника, Виктора Королькова, с достаточно тяжелыми последствиями: по крайней мере, с 2007 года новых упоминаний о Королькове нет.

Ну и вот, послание другого "пензюка" (самоназвание, да), Аарона Шепса, соавтора вот этой мега-нетленки Шпака

Уважаемые господа!

Случайно «забрел» на Ваш сайт и обнаружил критическую статью по поводу выхода книги о битве на Калке и пришел в полный восторг. Автор статьи обвинил авторов книги, и в том числе меня, во всех смертных грехах, возможных при создании этого, в общем-то, рядового издания.
Простая научно- популярная книга, вышла небольшим тиражом и вовсе не претендовала на академичность. Авторы не скрывали, что использовали при ее создании названные в критической статье источники. Все они названы в библиографии, в конце книги.
Естественно, что для рисунков использовалась графика из вышеуказанных книг, и естественно старались не искажать ее. Ведь почти все черно-белые рисунки давались там: либо как реконструкция, либо как фото материал и снабжались масштабными линейками.
От чего же критик с такой патетикой и яростью набросился на авторов книги?
Ведь подобные издания являются, по сути, своей компиляцией из разных источников. А перетяжкой иллюстраций с фотографий и зарубежных источников не брезгуют даже такие мэтры, как Михаил Дмитриев.
Ларчик просто открывается. Какие-то «пензюки» и «скобари» посмели залезть в столичную «кормушку», и сделали то, что было вотчиной столичных «мэтров» от истории.
Поэтому могу только посочувствовать достоуважаемому критику. Но господа Россия – это не только Москва, и я даже сказал бы вовсе не Москва. Придется, увы, терпеть.
И делая следующие книги, поверьте, я буду вряд ли учитывать мнение подобных критиков, помня восточную мудрость о собаке и караване.

С уважением Шепс А.С.


Бывают дороги, по которым не идут; бывают армии, на которые не нападают;
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.

Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации

#18 Yuriy

Yuriy

    номадовед

  • Эксперт
  • 6 862 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва
  • Interests:Военное дело кочевников

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 16:15

Ну и вот, послание другого "пензюка" (самоназвание, да), Аарона Шепса

....даже такие мэтры, как Михаил Дмитриев

Саш, это кто такой то?
"археология - это еще далеко не все, и, кстати, не всегда!" (с) с ТФ, автор не установлен…

"Дураки обсуждают тактику, умные стратегию, а профессионалы снабжение." (с) druzhinnik

#19 vasilich

vasilich
  • Горожанин
  • 815 Сообщений:
  • Gender:Male

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 20:08

Уважаемый sasa! Пенза - город маленький. Аарона Шепса мы не знаем. Но кто скрывается за этим "пензюком", постараемся выяснить. Мы вообще-то себя называем пензяками или пензенцами. Конечно, как и во всяком городе, звезданутых людей с большим самомнением у нас хватает тоже. Шпаковский всё-таки Вячеслав, а не Велеслав (это для самарцев). С уважением.
"Ох, и достали меня эти военные историки!!!" Моя дочь

#20 druzhinnik

druzhinnik
  • Старожил
  • 1 803 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Самара, ВИК "Легенда"

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 20:48

Есть ещё вот такая забавная моделька (автор текста не знаю):

Опубликованное фото


я знаю автора
gunter_spb
это стеб, в отличие от.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых