Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Щиты


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 28 Апрель 2008 - 20:39

hb_4957b.jpg

щит в венгерском* стиле, ок. 1500-1550 гг.
Восточный Европейский
дерево, кожа, гипс, полихромия; 32 1/2 x 21 дюйм (82,6 х 54,9 см)
фонд Роджез, 1949 (49.57.1)

Щиты в форме крыла с выраженно-приподнятым и охватывающим задним краем были характерными для венгерской легкой кавалерии. За время шестнадцатого столетия стиль был принят в восточной Европе как христианскими, так и исламскими всадниками. Удлинённый верхний край щита предназначался для защиты затылка и шеи от насесения ранений саблей, преимущественного кавалерийского оружия в тех краях.

На внешней стороне щита изображён двуклинковый меч пророка Мухаммеда, а на внутренней - Распятие и орудия крестных мук. Подобное необычное смешение исламской и христианской символик предполагает, что щит применялся в турнире христианским воином, одетым на восточный манер. В этих турнирах "венгерского стиля" участники облачались в венгерские и турецкие одежды и пользовались саблями для того, чтобы сбить плюмажи**, прикреплённые к шлемам противников и к верхним кромкам разукрашенных щитов. Даже в те времена, когда Турецкие войска были постоянной угрозой восточной Европе, их одежды и тактика перенимались их христианскими недругами.

(прим. пер.)
* и в оригинале Hungarian-style Shield. Не знаю принят ли подобный термин в оружиеведении;
возможно пользоваться им следует с осторожностью, чтобы не учреждать очередных странностей.
** в оригинале feathers - перья.

Citation for this page:
"Hungarian-style Shield [Eastern European] (49.57.1)". In Timeline of Art History. New York: The Metropolitan Museum of Art, 2000–. https://www.metmuseum.../ho_49.57.1.htm (October 2006)

hb_4250_a.jpg hb_4250_b.jpg

щит, ок. 1535 г.
приписывается Джироламо да Тревизо (итальянец, ок. 1497-1544)
итальянский (предположительно Болонья)
дерево, холст *, гипс, сусальное золото, полихромия; диаметр 24 5/8 дюйма (62,5 см)
дар Стефэна В. Гранксэя, 1942 (43.50.16)

Это пример из примечательной группы роскошных щитов эпохи Возрождения, украшенный с обеих сторон сценами из истории Рима и античной мифологии, выполненными в гризали (оттенках серого) по фону сусального золота. Многие из деталей переданы в сграффито [сграфф'ито] (технике процарапывания поверхности для проявления другого цвета слоя, лежащего снизу, в данном случае - золота). Проявленное золото подчёркнуто штрихами в форме запятой для усиления свето-отражательного эффекта. Джироламо да Тревизо (Girolamo da Treviso) был одним из немногих художников шестнадцатого столетия, обращавшихся к технике сграффито, которая вышла из моды к концу пятнадцатого столетия.

Батальные сцены на внутренней стороне щита, возможно иллюстрирующие эпизоды из жизни Римского полководца Сципиона (Scipio), демонстрируют строгое соблюдение классических одежд и оружия, которые были известны по античным скульптурам и изображениям на монетах. Стиль письма, типажи и энергичные позы определённо находятся под влиянием Джулио Романо (Giulio Romano ок. 1499-1546 гг.), который был помощником Рафаэля, а позже придворным художником герцогов Мантуи. Джироламо да Тревизо работал с Джулио в Мантуе в 1527 году.

Citation for this page:

"Attributed to Girolamo da Treviso: Shield (42.50.16)". In Timeline of Art History. New York: The Metropolitan Museum of Art, 2000–. https://www.metmuseum...ho_42.50.16.htm (October 2006)

* Холст (linen)

Материя, сотканная из обработанных волокон льна, особенно из Linen usitatissimum - растения родом из Средиземноморского региона и Атлантического побережья Европы.
Лён культивировался со времени более чем 5000 лет до н.э. благодаря его волокнам. Для их получения жатва льна сушилась, вымачивалась, толклась, затем промывалась и очищалась. Цвета льняных волокон от желтоватого до серого. Волокна тоньше и длиннее хлопковых, но волоконная трубка имеет более толстые стенки и, как результат, - более прочная нить. Под микроскопом у льняных волокон заметны узлы и соединения, подобных которым не видно на хлопке. Лён использовался для изготовления холщовой одежды, а также для обувной нити, переплетной нити, рыболовной лесы, шпагата и бумаги.
Льняной материал долгое время оставался предпочтительным в качестве холста при рисовании на мольберте из-за своей прочности, лёгкости и хорошей восприимчивости к краскам.
Устойчив к спиртам, разбавленной кислоте, большинству органических растворителей. Разрушается в концентрированных кислотах. Хлор-тест окрашивает льняные волокна в ярко-красный.
Удлинение = 1.8% (сухого); 2.2% (влажного); влагопоглощение = 12%; длина волокна = 6-65 мм; ширина волокна = 8-32 микрона; узлы распределяются случайно по длине волокна с некоторыми пересечениями
образуя x- или v-образные формы.
Холст горит, но трудно-воспламеним; пламя легко "сбивается". Материал на границе зоны горения становится очень хрупким, легко осыпается.
Медленно разрушается на солнце и при температурах выше 120 градусов по Цельсию.
Устойчив к плесени, насекомым и вредителям. Silverfish * поедает накрахмаленный лён.
Синонимы и родственные термины:
flax (Linen usitatissimum); lin (Fr.); Leinen (Deut.); linnen (Ned.); linne (Sven.); lino (Esp.)

* не знаю, что это за зверь такой... может "моль" некая? (в оригинале Silverfish will eat starched flax.)

Linen.jpg

Образец предоставлен Textile Conservation Laboratory, MFA
Фото: Keith Lawrence, музей изящных искусств, Бостон (Museum of Fine Arts, Boston)

ancient_linen_fabric.jpg

микофото древней льняной материи
Robert Ogilvie, профессор, Массачусетский технологический институт (Massachusetts Institute of Technology)

по материалам музея Изящных Искусств, Бостон (Museum of Fine Arts, Boston)
https://cameo.mfa.org...p;Search=Search

hb_4250_c.jpg hb_4250_d.jpg

парадный щит, позднее XVI-е столетие
Венеция
дерево, кожа, железо, серебро, лак (varnish *) и полихромия;
диаметр 23 1/2 дюйма (59.69. см), вес 4 фунта 12 унций (2155 гр.)
дар Стефэна В. Гранксея, 1942 (42.50.31)

Это один из большой группы венецианских круглых, обтянутых кожей, и лакированных щитов, в оформлении заметно влияние Оттоманских мотивов; некоторые из них возможно носил эскорт Вольфа-Дитриха фон Райтенау (Wolf-Dietrich von Raitenau), принца-архиепископа Зальцбурга с 1587 по 1612 гг.. Внешняя сторона покрыта тонкой кожей с тиснёным орнаментом невысокого рельефа; оформление затем было подчёркнуто сусальным серебром, которому был придан золотистый оттенок посредством нанесения полупрозрачного жёлтого лака.

Citation for this page:

"Parade shield [Venice] (42.50.31)". In Timeline of Art History. New York: The Metropolitan Museum of Art, 2000–. https://www.metmuseum...ho_42.50.31.htm (March 2007)

* (прим. пер.) Какой именно лак применён не указано;
varnish
Любое прозрачное защитное или декоративное покрытие. Лаки состояли из смолы**, растворённой в
жидкости, образующей по высыхании твёрдую стекловидную плёнку. Рецепты лаков с 9-го века включали натуральную смолу, такую как мирра, канифоль, мастика или сандарак, растворённую в горячем льняном масле. Масляные лаки образовывали тёмные прочные нерастворимые плёнки. К началу 16-го столетия
использовались летучие лаки. Они содержали натуральную смолу, разведённую в испаряющемся растворителе, таком как спирт или скипидар ***. К 19-му веку летучие лаки, содержавшие мастику и даммару ****, обычно использовались для картинных лаков, тогда как шеллачные ***** лаки применялись для отделки мебели... ... (далее о современных лаках)
Синонимы и родственные термины:
varnishes (англ., множ. ч.); vernis (франц.)

(прим. пер.)
** в оригинале resin; здесь используется в одном из значений - "смола";
хотя имеет т. ж. значения "канифоль" и "камедь", канифоль - в осн. относится к живице хвойных, а камедь (кам'едь) - смола камедного (кам'едного) дерева - у нас часто смола вишнёвого дерева.

*** использовано значение "скипидар" т. к. в оригинале просто turpentine.

**** о применении даммары в средние века ни чего не сказано (но может применялась?).

***** шеллачные - на основе шеллака (воск шеллачный) - вещества, выделяемого насекомыми семейства лаковых червецов.

Льняное масло - получают из обычного льна (Linum usitatissimum).
Высыхая оно даёт твёрдую нерастворимую плёнку.
Получение масла методом холодного отжима (в отличии от горячего) менее производителено, но позволяет делать более качественные художественные краски.
Точка плавления (- 24,0). Плотность 0,921-0,936.
В жидком виде растворимо в эфире, хлороформе, лигроине и скипидаре.
После высыхания нерастворимо в большинстве растворителей.
При контакте может вызвать аллергическую реакцию. При проглатывании риск приступа удушья.

Мирра (м'ирра) - ароматическая гумми-камедь растения Commiphora, родом из Индии, Аравии и северо-восточной Африки. Содержит прибл. 20-25% камеди (в осн. тритерпеноидов), 57-61% гумми и 7-17% летучих масел. Частично растворима (камедная составляющая) в этаноле. Частично растворима (гуммийная составляющая) в воде.
Синонимы и родственные термины: malmul; ogo; herabol; sweet myrrh; bisabol myrrh.

Мастика (маст'ика) - бледная жёлтая природная смола вечнозелёного мастичного кустарника Pistacia lentiscus, встречающегося в южной Европе и северной Африке. Мастика на коммерческой основе продаётся в виде маленьких прозрачных капель в форме "слезы" бледного соломенного цвета. Смола, собранная на греческом острове Хиос имеет наилучшую репутацию.
Точка плавления 95-120. Плотность 1,074. Растворима в масле, скипидаре, этаноле, диэтилэфире, бензине, ацетоне, хлороформе. Нерастворима в воде и лигроине.
Темнеет с возрастом. Может помутнеть если во время приготовления присутствовала влага.
Синонимы и родственные термины: mastix; mastich; mastica; gum mastic; Chios mastic; Indian mastic; Bombay mastic; khinjak; Turkish mastic; pistacia galls; lentisk; Mastix (Deut.); lentisque (Fr.); pistachier lentisque (Fr.); mastiekboom (Ned.); mastix (Sven., Slov.)

Сандарак (сандар'ак) - бледная жёлтая природная смола дерева alerce (Callitris quadrivalvis), родина - Австралия, и смола сандаракового дерева (Tetraclinis articulata), родина - северная Африка. Сандараковые
подтёки твёрдые и хрупкие с белой припудренной поверхностью из-за окисления. Образует чистую прочную плёнку, которая со временем становится темнее и приобретает красноватый оттенок. Сандараковые спиртовые лаки сохнут быстро и использовались для ретуши и металлических покрытий. Сандараковые масляные лаки или vernice liquida обычно использовались в 12-15 веках в Италии (Eastlake 1847). Точка плавления 135-150. Плотность 1,078-1,088. Растворим в этаноле, эфире, ацетоне, амиловом спирте и нагретой щёлочи. Нерастворим в воде, неорганических спиртах и скипидаре.
Синонимы и родственные термины: gum sandarac; sandarach; gum juniper; Berenice; Mogador; white gum; Cyprus pine; Australian pine gum (Callitris reessii); vernice liquida

Даммара (дамм'ара) - чистая бледная жёлтая природная смола деревьев Dipterocarpaceae, произрастающих в юго-восточной Азии. В основном смолу получают с деревьев родов Shorea, Balanocarpus или Hopea. При высыхании пахучая густая клейкая смола превращается в прозрачные хрупкие комки без запаха; различались три сорта: A (высшего качества), B (малое кол-во примесей) и C (много примесей). Для приготовления лака куски даммары помещались в марлевый мешок, частично погруженный в скипидар. После нескольких часов даммара растворялась, а все остальное выбрасывалось. Таким образом получался высококачественный чистый лак для живописи. Впрочем,
наличие воды в процессе применения может вызвать высыхание с беловатым налётом. Даммара впервые была применена в качестве лака для картин в 1826 году и к концу 19-го века использовалась чаще мастики.Точка плавления 90 (размягчается); 100-180 (плавится). Плотность 1,04 -1,12.
Растворима в скипидаре, масле, хлороформе и ароматических углеводородах.
Немного растворима в этаноле. Нерастворима в воде или неорганических спиртах.
Низкий уровень токсичности, хотя вдыхание пыли может вызвать аллергию.
Темнеет с течением времени. Мутнеет если при приготовлении присутствует влага.
Синонимы и родственные термины: dammer; dammar gum; Malay dammar; Mata Kuching; cat's eye; Penak; gum Batu; Kalulut; Siput; Daging; Saraya; Kepong; Bata gum; Singapore dammar; Batavia dammar; Padang.

Канифоль (rosin) - плохо выветривается, со временем окисляется и становится хрупкой. Также она обладает слабой влагостойкостью. При всех нежелательных качествах канифоль использовалась как составляющая красок, лаков, чернил, адгезивов, сургуча и линолиума.
Точка плавления 100-150. Плотность 1,07-1,10.
Растворима в этаноле, ацетоне, скипидаре, уксусной кислоте. Нерастворима в воде.
Пыль может вызвать раздражение кожи, глаз и носовых проходов. Легко окисляется и может темнеть со временем. Воспламеняема, горит жёлтым коптящим пламенем. Выделяет раздражающие и удушливые пары при нагреве.
Синонимы и родственные термины:
colophony; colophonium; gum rosin; colophane (Fr.); Greek pitch; wood rosin; sound glue; balsam; gum thus; pine resin; yellow resin; abietic anhydride; violin rosin.

Терпентин (терпент'ин) - летучая горючая жидкость, применяемая для разведения масляных красок. Получают из густых смолистых выделений хвойных деревьев (gum turpentine). Необработанная смола содержит около 65% канифоли (твёрдый осадок) и 18% масла терпентина.
Терпентин наилучшего качества чистый прозрачный и жидкий. Со временем густеет и желтеет; влага может вызвать помутнение лаков.
Формула C10H16. Плотность 0,85-0,91. Точка кипения 155-174.
Растворим в этаноле, хлороформе, эфире, ледяной уксусной кислоте. Нерастворим в воде.
Контакт с кожей может вызвать раздражение или аллергию. Пожароопасен.
Точка возгорания 32-46 по Цельсию (90-115 по Фаренгейту).
Токсичен при попадании внутрь, вдыхании и впитывании через кожу.
Основные сорта терпентина:
- Pure Gum Spirits of Turpentine (двойной перегонки, ректификованный) беспримесный и не содержит воды.
Этот сорт использовался художниками.
- Wood Turpentine (древесный) приготовлен из опилок или дешёвой сосновой древесины.
- Sulfate turpentine как побочный продукт целлюлозно-бумажного производства.
Основные разновидности терпентина:
- common turpentine обычный терпентин (Pinus abies, Pinus sylvestis и проч.),
- Venice turpentine Венецианский терпентин (Larix Europea),
- Bordeaux turpentine Бордосский терпентин (Pinus maritime),
- Strasbourg turpentine Страссбургский терпентин (Abies picea),
- China turpentine Китайский терпентин (Pistacia lentiscus),
- Canadian turpentine Канадский терпентин (Abies balsamisfera),
- Chian turpentine ?не знаю? терпентин (Pistacia terebinthus),
- American turpentine Американский терпентин (Pinus australix, Pinus taeda).
Синонимы и родственные термины:
teprentinee (sp); spirits of turpentine; oil of turpentine; turpentine oil; turps; rectified turpentine; huile de terebenthine (Fr.); Terpentinol (Deut.); gum spirits.

по материалам музея Изящных Искусств, Бостон (Museum of Fine Arts, Boston)
https://cameo.mfa.org...?...t=41&page=3

Изменено: Nevo, 12 Июнь 2008 - 04:41


#2 Joker

Joker

    Лясоточец

  • Патриций
  • 6 731 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Троицк Новая Москва

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 02:26

Спасибо, давайте еще ;)
Больше фотографий оборотных сторон щитов!
Я понимаю что модератор не должен привносить личные эмоции в свои обязанности, но у меня есть огромное желание к чертям прикрыть эту тему как и предыдущие подобные дискуссии, ибо участники ее, похоже, как обычно, не слышат друг друга.
(с) Inna

#3 sasa

sasa

    Городской советник

  • Старший администратор
  • 10 945 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Санкт-Петербург
  • Interests:Мечи, арбалеты и радиоуправляемые машинки.

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 10:46

Терпентин - это скипидар по-русски.
Джо, на вот тебе, рондашьер-самоучка
https://www.tforum.in...t...=si&img=373
Бывают дороги, по которым не идут; бывают армии, на которые не нападают;
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.

Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации

#4 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 19:52

Конечно скипидар, просто иногда в худ. магазине если спросить "Венецианский терпентин" могут понять куда быстрее (а могут и нет :))

#5 Joker

Joker

    Лясоточец

  • Патриций
  • 6 731 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Троицк Новая Москва

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 23:09

Джо, на вот тебе, рондашьер-самоучка
https://www.tforum.in...t...=si&img=373

Ооо, клево! Спасибо!
Теперь бы еще несколько павезок :)
Я понимаю что модератор не должен привносить личные эмоции в свои обязанности, но у меня есть огромное желание к чертям прикрыть эту тему как и предыдущие подобные дискуссии, ибо участники ее, похоже, как обычно, не слышат друг друга.
(с) Inna

#6 Vrzheshch

Vrzheshch
  • Горожанин
  • 49 Сообщений:
  • Gender:Male
  • Location:Москва, Российская Федерация

Опубликовано 04 Май 2008 - 01:00

Silverfish - чешуйница

Чешуйница, чешуйница (Lepisma saccharinum) .....Могут повреждать хлеб, муку, крупу, бумагу, обои, кожу и т.п.

Лит.: Жизнь животных, т, 3, М., 1969.
ссылка на информацию

#7 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 04 Май 2008 - 05:33

Вот спасибо! Жаль там портрета её нет. Это случайно не та, что в ванных комнатах бывает замечена? Если она, то про неё по телеку утверждали мол всё подряд метёт.
Почему отдельно отмечено, что именно накрахмаленный лён ест? Про моль я слышал,
что её собственно не материя интересует, как таковая, а грибок, который образуется
на невыстиранной или непроветриваемой материи, он-де для неё самый мёд.
Вообще-то тема интересная, про разных подобных домашних разбойников.
Рекоструирует кто-нибуь что-нибудь очень вкусное, потом глянет полюбоваться...
А там ...

#8 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 15 Май 2008 - 22:27

Hungarian_Shield__ca._1500.jpg Hungarian_Shield__ca._1500_back.jpg jpg]
Hungarian Shield, ca. 1500, Musee de Cluny, Paris, France
(взято на flickr из альбома PilotKitten, благодаря bookworm)

01.jpg 02.jpg

Objets d'art
Title : Targe hongroise à décor de ronds
Photo Credit : © RMN / Franck Raux
Period : 16th century
Technic/Material : leather (material), wood (material)
Production site : Europe (centre)
Location : Paris, musée national du Moyen Âge - Thermes de Cluny

взято с сайта Reunion des musees nationaux

Изменено: Nevo, 12 Июнь 2008 - 05:10


#9 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 18 Май 2008 - 08:58

05.jpg 03.jpg 04.jpg

обратная сторона и деталировка щита из музея Клюни.

Hungarian_tournament_shield.jpg

Hungarian tournament shield, the Medieval Art collection, the Metropolitan Museum of art
Венгерский турнирный щит (Flickr, из альбома Aatemu)

Изменено: Nevo, 12 Июнь 2008 - 05:44


#10 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 26 Май 2008 - 19:58

фото с bildindex:
Germany__1480_90.jpg
Левый щит - Tartshe d. Ritters Kaspar Aschbach aus Schlos Stein b. Traunstein, 1480
Правый щит - Tartsche m. Wappen d. Familie Rindscheit, 1480-90
эта сова фамилии Rindscheit весьма и весьма похожа на транс-атлантическую сестру
из Нью-Йоркского Metropolitan Museum, что из поста выше...

фото: Flickr, album by Thoog
Germany__1499_1502.jpg
Germany, 1499-1502, St. Louis Art Museum
(Helmet: Germany, in Turkish style, probably Nuremberg, 1550-60)
(шлем: Германия, в турецком стиле, предположительно Нюрнберг, 1550-60 гг.)

Изменено: Nevo, 12 Июнь 2008 - 05:21


#11 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 28 Май 2008 - 21:47

Hungarian_style_1.jpg Hungarian_style_2.jpg
Shields in the Hungarian style, Austria, 1550-1600 (Philadelphia Museum of Art)
фото из: Flickr, альбом Thoog
(скобки по кромке - музейный крепёж)

#12 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 12 Июнь 2008 - 05:35

06.jpg 07.jpg

Image number : 04-002282
Inventory Number : Cl.2385
Collection : Objets d'art
Title : Targe hongroise à décor de croissant
Photo Credit : © RMN / Franck Raux
Period : 16th century
Technic/Material : leather (material), wood (material)
Production site : Europe (centre)
Location : Paris, musée national du Moyen Âge - Thermes de Cluny

08.jpg 09.jpg

Image number : 04-002286
Inventory Number : Cl.2386
Collection : Objets d'art
Title : Targe hongroise : main de Prophète tenant le sabre
Photo Credit : © RMN / Franck Raux
Period : 16th century
Technic/Material : leather (material), wood (material)
Production site : Europe (centre)
Location : Paris, musée national du Moyen Âge - Thermes de Cluny

#13 Nevo

Nevo
  • Горожанин
  • 319 Сообщений:
  • Location:С-Петербург

Опубликовано 12 Июнь 2008 - 06:05

001.jpg 002.jpg
Image number : 06-504961
Inventory Number : I 86
Collection : Militaria
Title : Rondache
Description : cree vers 1610
Photo Credit : © Paris - Musee de l'Armee, Dist. RMN / Jean-Yves et Nicolas Dubois
Period : reign of Henri IV (1589-1610), reign of Louis XIII (1610-1643)
Technic/Material : dore (traces), engraved, iron (metal)
Production site : Hollande (region historique)
Discovery site : cabinet d'armes de la Couronne de France
Location : Paris, musee de l'Armee

003.jpg 004.jpg
Image number : 06-511024
Inventory Number : I 61
Collection : Militaria
Title : Rondache avec la prise de Troie
Description : Oeuvre datee vers 1560-1565 ; diametre : 0,587/0,585 m
Author : Penni Luca (1500-1556) (d'apres)
Photo Credit : © Paris - Musee de l'Armee, Dist. RMN / Photographe inconnu
Period : reign of Charles IX (1560-1574)
Technic/Material : chased, damascened, engraved, gilded, repousse, steel
Production site : Milan
Location : Paris, musee de l'Armee

005.jpg 006.jpg
Image number : 06-504957
Inventory Number : I 84
Collection : Militaria
Title : Rondache de carrousel (?)
Description : fabrique vers 1650
Photo Credit : © Paris - Musee de l'Armee, Dist. RMN / Jean-Yves et Nicolas Dubois
Period : regency of Anne d'Autriche (1643-1661)
Technic/Material : brass, gilded, lacquer (technique), leather (material), painting (technique), wood (material)
Production site : Hollande (region historique)
Discovery site : cabinet d'armes de la Couronne de France
Height : 0.065 m.

007.jpg 008.jpg
Image number : 02-013108
Inventory Number : N1139
Collection : Objets d'art
Title : Rondache de parement: L'Enlevement d'Helene
Description : vers 1550
Author : Giulio Romano (dit), Giulio di Petro de Pippi (ecole de)
Photo Credit : © RMN / Jean-Gilles Berizzi
Period : 16th century
Technic/Material : gold highlights, grisaille, wood (material)
Production site : Italy (north)
Location : Paris, musee du Louvre
Acquisition : anc. coll. Jabach et Louis XIV

009.jpg 010.jpg
Image number : 02-013092
Inventory Number : N1138
Collection : Objets d'art
Title : Rondache de parement; Bataille Navale
Description : vers 1550
Author : Giulio Romano (dit), Giulio di Petro de Pippi (ecole de)
Photo Credit : © RMN / Jean-Gilles Berizzi
Period : 16th century
Technic/Material : gold highlights, grisaille, wood (material)
Production site : Italy (north)
Location : Paris, musee du Louvre
Acquisition : anc. coll. E.Jabach, Louis XIV

(взято с сайта Reunion des musees nationaux)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых